Общая информация:

Climb Mount Ararat

Восхождение на Арарат 2021

Программа экспедиции в Стамбул + Арарат – это культурная программа альпинизма для путешествий и лучшего понимания западных и восточных районов Турции, а также альпинизма. Эту программу больше всего предпочитают туристы, никогда раньше не бывавшие в Турции.Причина в том, что наряду с альпинизмом в программу включены культурные туры.Эта программа, по которой мы посещаем Турцию с запада на восток, действительно интересна и привлекательна для туристов благодаря фиксированным точкам пересадки и личному решению транспортных вопросов.Так что единственное, что вам останется после этого момента, – это просто упаковать чемоданы и купить билет на самолет.

  • Восхождение на Арарат Организация тура и 11 дней Стамбул + Арарат Программа и детали

    1-й день: Наша программа начнется с нашего приветствия в аэропорту Стамбула.

    2-й день: Этот день будет полным культурным путешествием по Стамбулу.

    3-й день: Вы прибудете в город Игдыр из вашего отеля в Стамбуле через трансфер из аэропорта. А потом вас отвезут в Догубеязит из аэропорта Игдыр.

    4-й День: Мы прибудем в деревню Чевирме на высоте 2.200м. на горе Арарат.На этом этапе наши перевозчики возьмут на себя наше оборудования и доставят их в лагерь на мулах.Отсюда и начнется наш поход.После комфортного перехода продолжительностью около 5 часов мы прибудем на первую территорию лагеря на высоте 3.200м.

    5-й День: Мы начнем наш поход на территории второго лагеря на высоте 4.200м. для проведения акклиматизационных упражнений.Несмотря на то, что это намного более сложный этап по сравнению с предыдущим днем, мы прибудем на территорию второго лагеря примерно через 4 часа. Отдохнем здесь час и совершим небольшие прогулки по территории второго лагеря.Затем мы начнем спуск к первой лагерной зоне на высоте 3.200 метров.У нас будет много возможностей отдохнуть на территории лагеря перед восхождением на вершину, до которой мы доберемся после двухчасового похода.

    6-й День: После завтрака мы снова начнем восхождение на второй лагерь на высоте 4.200 метров. После этого восхождения ночуем во втором лагере на высоте 4.200 метров. Здесь мы проверим наше снаряжение и приготовим чемоданы к восхождению на вершину, которое мы начнем в полночь.

    7-й День: После ночи отдыха наше восхождение на вершину начнется с пробуждения в то время, которое определил наш гид. Мы достигнем вершины примерно через 6 часов.Отдохнув полчаса на вершине, мы направимся ко второй лагерной зоне на высоте 4.200 метров.Через 3 часа мы доберемся до второго лагеря, где отдохнем около часа и начнем спуск к первому лагерю на высоте 3.200 метров, где проведем последнюю ночь на горе.

    8-й День: Мы завтракаем.Позже начнем спуск на 2.200 метров в сторону пересадочного пункта.Мы прибудем в этот пункт через 3 часа, а затем на наших машинах нас отвезут в наш отель.В нашей программе есть экстренный дополнительный день.Погодные условия на горе иногда делают восхождение невозможным.С дополнительным днем ​​у вас будет возможность подождать во втором лагере, чтобы дождаться улучшения погодных условий, а затем повторить попытку на следующий день, когда погода улучшится. Если нет плохих погодных условий, этот день будет использован после спуска на вершину для отдыха в районе базового лагеря на высоте 3.200 метров.

    9-й День: Сегодня мы посетим исторический город Догубеязит и исследуем его природу, а затем вернемся в наш отель.

    10-й День: вас отвезут в аэропорт Игдыр и вы вылетите обратно в Стамбул.Когда вы приедете в Стамбул, вас отвезут обратно в отель из аэропорта.Если у вас будет время, мы можем предложить посетить Гранд базар, который не входит в нашу программу тура.Таким образом вы сможете слелать покупки для себя и своих близких, прежде чем вернуться в свою страну.

    11-й День: после последней ночи, которую вы проведете в Стамбуле, наша программа закончится тем, что вас отвезут в аэропорт.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать все подробности программы восхождения на гору Арарат.

Место начала тура: Стамбуле
Место окончания тура: Стамбуле
Используемый горный маршрут: Южный маршрут горы Арарат
Размещение в отеле: 6 ночи
Проживание в горах: 4 ночи
Дополнительный день: 1

  • Добро пожаловать и отправление

В программе Стамбул Арарат аэропорт, городские туры и все передвижения на автомобиле включены.На протяжении всех дней программы дополнительной оплаты платить не надо. Ваш первый 1-й день тура начнётся с аэропорта в Стамбуле и спустя 11-ть дней закончится после вашего трансфера у аэропорта в Стамбуле.

  • Информация об организации альпинизма на Арарат:

Частная территория лагеря

Так как территория лагеря будет частной территорией, лагерь будет охраняемый. Таким образом, оставленное вами оборудование будет в безопасности, а палатки будут под наблюдением в случае плохих погодных условий. Мы служим в специальном лагере на южном маршруте горы Арарат.На территории лагеря у нас есть палатки и кухня.

Повор, подготовка еды и напитки

Во время восхождения наша фирма будет держать наготове повара, который будет готовить вам горячую еду и напитки. В дни восхождений наш повар будет обеспечивать ваш рацион каждое утро и для потребления во время походов. Мы просим посетителей-вегетарианцев и веганов заранее сообщать нам о своем выборе.

Хронение оборудования

Оборудование, которое вам не понадобится во время восхождения, будет сохранено в нашем отеле и будет передано вам обратно после вашего возвращения. Оборудование, которое вы привезете в гору, будет перевезено между лагерями на мулах-перевозчиках, и с вас не будет взиматься дополнительная плата за все эти услуги.

    • Внимание: Пожалуйста, не покидайте свою группу во время восхождения, не проинформировав своего гида. Пребывание в группе поможет вам тратить меньше энергии и защитит вас от любых возможных несчастных случаев, которые могут произойти. Вам особенно следует сделать хороший выбор перчаток и обуви.Помните, гора Арарат – это гора с большой массой льда, которая не тает круглый год и страдает от холода из-за своего экваториального положения.Вам следует взять с собой треккинговые палки и использовать их во время похода.Эти палки не только снизят вероятность несчастного случая, но также помогут вам снизить вес и меньше уставать. Высота палки, настроенной на уровене вашего сердца, поможет вам нормализовать кровообращение.

УСТАНОВИТЕ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ АРАРАТ И 11 ДНЕЙ СТАМБУЛ + АРАРАТ ПРОГРАММА И Детали :

1-й день: день приветствия

В этот день мы встретим вас в аэропорту Стамбула и доставим вас в отель.Вы можете свободно провести время перед экскурсией утром.

Размещение: Отель в Стамбуле

2 день: тур по Стамбулу

Сегодня мы вместе исследуем уникальный исторический город Стамбул.Наша первая остановка будет правящим центром Османской империи, дворцом Топкапы.Сразу после дворца мы посетим собор Святой Софии.Позже мы посетим Голубую мечеть, построенную по мотивам великолепного купола Святой Софии.Наконец, мы завершим наш день Цистерной Базилика, одной из старейших цистерн в Византийской империи.Поскольку тур займет много времени, в городе будут перерывы в подходящее время.

Размещение: Отель в Стамбуле

3 день: День прибытия в Догубеязит.

Сегодня нас отвезут в стамбульский аэропорт Ататюрк из отеля, в котором мы остановились, и горный этап программы начнется, как только мы приземлимся в аэропорту Игдыр на востоке страны. Здесь мы проинформируем вас о горе Арарат, что завтра мы начнем восхождение.

Размещение: Отель Догубеязит

4-й день: 3200 м. базовый лагерь горы Арарат

Сегодня будет первый день нашей экспедиции на славную гору Арарат. После завтрака в отеле мы направимся на гору Арарат на наших машинах.Примерно через час мы прибудем в деревню Чевирме на высоте 2200 метров.Здесь наш повар предоставит нам пайки, которые мы будем использовать во время похода.Все наше оборудование (около 20 кг) мы передадим перевозчика. Мы возьмем снаряжение, которыми будем пользоваться во время похода, в наши 15-литровые рюкзаки.Наш поход будет продолжаться с небольшими перерывами для фотографий по пути, пока мы не достигнем района базового лагеря на высоте 3200 метров.

Размещение: 3200 м. базовый лагерь горы Арарат

5-й день: 3200 м. Базовый лагерь горы Арарат, «День акклиматизации»

Сегодня мы поднимемся на 1000 метров и вернемся в наш лагерь, чтобы приспособить свое тело к высоте горы и сделать подъем безопасным и комфортным. Таким образом, наше тело будет адаптировано к высоте и уменьшит вероятность осложнений.После завтрака мы начнем наш поход с нашим гидом и время от времени будем останавливаться на пути ко второму лагерю на высоте 4200 метров. Маршрут пролегает по пыльной тропе по сравнению с тем, по которому мы прошли в первый день, и листва уходит на голую землю и каменистую структуру .Отдохнем час, когда доберемся до второго лагеря.Здесь у нас будет возможность понаблюдать за кемпингом, который мы будем использовать для восхождения на вершину на следующий день .А потом начнем спуск на 3200 метров.Мы будем отдыхать во время обеда с едой, которую будет подавать наш повар.

Размещение: 3200 Базовый лагерь на горе Арарат

Набор высоты с 3200 метров до 4200 метров
Среднее время походаСреднее расстояние похода
Среднее восхождениеСредний наклон
5 часов3km1000m15° – 20°

6-й день: Второй лагерь на горе Арарат на 4200 м.

Сегодня мы вернемся ко второму лагерю, где начнем восхождение на вершину и проведем ночь здесь в наших палатках на высоте 4200 метров. Наш гид поделится информацией, необходимой перед восхождением на вершину, и проверит необходимое снаряжение во время восхождения. Оборудование, которое вам понадобится во время восхождения на вершину, следует подготовить за день до восхождения. Мы просим вас проверить свои сумки и аккумуляторы, так как потребуется время, чтобы подготовиться к восхождению, которое начнется ночью, когда темно .Кроме того, из-за ночи вы можете забыть какое-то оборудование, которое вам понадобится на вершине. Пожалуйста, привяжите кошки к ботинкам перед восхождением, чтобы проверить их перед началом, потому что это имеет первостепенное значение для вашей безопасности. Если у вас возникли проблемы с кошками, сообщите об этом своему гиду.

Размещение: второй лагерь на горе Арарат, 4200 м

7-й день: Гора Арарат «День Саммита»

Сегодня мы постараемся подняться на вершину из зоны второго лагеря, периодически пересекая участки с наклоном 25-30 градусов. Мы начнем с того, что проснемся на территории лагеря 4200 метров.Мы будем есть горячие блюда и возьмем рацион, предоставленный нашим поваром.Мы начнем наш поход с помощью наших фар.Поход обычно начинается после полуночи с 01:00 до 02:00.Мы достигнем вершины через 6 часов после выхода из лагеря. Первый этап похода может не вызвать никаких проблем, но когда мы поднимаемся, последствия холода могут быть особенно тяжёлыми. Мы начнем нашу прогулку по леднику, когда достигнем 4700 метров, где начинается линия ледника Арарат. Здесь мы установим наши кошки и благополучно выйдем на ледяное плато с помощью нашего проводника.Сейчас мы действительно близки к вершине.Мы начнем восхождение с наклоном 30 градусов и достигнем вершины горы Арарат, пройдя этот участок длиной 100 метров .Можно увидеть пять стран вокруг с точки зрения горы.Турция, Иран, Грузия, Армения и Нахичевань(город в Азербайджане). Отдохнув на вершине полчаса, начнем спуск на 4200 метров.Когда приедем в лагерь, отдохнем час и поедим. Мы достигнем базового лагеря на высоте 3200 метров после четырехчасовой прогулки и проведем последнюю ночь на горе, отдыхая здесь.

Размещение: 3200 м Базовый лагерь горы Арарат

Дополнительный день: Возможно, подъем не состоится из-за погодных условий.Поэтому в нашей программе есть один «дополнительный» день.Мы спустимся в базовый лагерь на высоте 3200 метров и проведем здесь ночь, если позволит погода.

Если нет, то останемся на ночь в лагере на высоте 4200 метров и попробуем взойти на вершину на следующий день, если получится .После вершины мы вернемся обратно в лагерь на высоте 3200 метров и отдохнем час перед тем, как вернуться в зону перехода на 2200 метров.

Набор высоты с 4200 метров до 5134 метров
Среднее время походаСреднее расстояние походаСреднее восхождениеСредний наклон
6 часов3km937m20° – 30°
Спуск с 5134 метров до 4200 метров
Среднее время походаСреднее расстояние походаСреднее восхождениеСредний наклон
4 часа3km937m20° – 30°

8-й день: «Возвращение в Догубеязит»

После завтрака мы будем двигаться к спуску из зоны базового лагеря на высоте 3200 метров до пересадочной станции на высоте 2200 метров. Мы доберемся до наших машин после четырехчасовой прогулки.Наше оборудование будет загружено в автомобили нашими перевозчиками еще до того, как мы приедем.Таким образом, нам не придется ждать здесь, и мы сможем отправиться в отель, чтобы принять горячую ванну.

В случае использования лишнего дня мы потеряем шанс остаться в лагере на высоте 3200 метров.Вместо этого мы сделаем перерыв и спустимся к месту пересадки машин на высоте 2200 метров.

Размещение: Догубеязит Отель

9-й день: «Экскурсионный день Догубеязит»

Сегодня мы посетим исторические и природные красоты предгорья Арарата. После того, как мы выйдем из отеля утром, мы посетим дворец Ишак-паши, смотрящий сверху, напоминающий замки Warner Bros. А затем мы посетим множество курдских деревень и увидим геологическую структуру, которая считается Ковчегом Ноя. Оттуда мы перейдем к воронке Догубеязит с ее удивительно устрашающими размерами и визуальными эффектами. Наш тур продолжится ледяной пещерой у подножия горы Арарат, которая образует сосульки даже в жаркие летние дни. Наша экскурсия закончится прибытием в Догубеязит, но вас будут ждать городские базары и главная улица, которая очень оживлена ​​летом.

Размещение : Догубеязит Отель

10-й день: «Возвращение в Стамбул»

Сегодня будет последний день нашей горы Арарат и восточного путешествия.Мы в последний раз позавтракаем в Догубеязите и отвезем вас в аэропорт Игдыр.Когда ваш самолет приземлится в аэропорту Стамбула, вас отвезут в отель, где вы проведете последнюю ночь в Турции.

Размещение: Отель в Стамбуле

11-й день: «Прощальный день»

Эта приключенческая, веселая и историческая программа тура закончится сегодня, когда мы доставим вас в аэропорт.Мы надеемся, что после присоединения к этой программе мы встретимся с вами на других маршрутах и ​​в других городах.

Альпинизм Транспорт,
Перевозчик (мул),
Плата за разрешение на восхождение,
Кошки альпинистские (шипы),
Спальный мешок,
Мат (коврик),
Личная палатка (одна палатка на двоих),
Профессиональный горный гид,
Гид по культурным местам,
Все входные билеты в музей и прилегающие территории,
Горячая еда на время восхождения,
Безалкогольные напитки на время восхождения,
6 ночи проживания в отеле, включая завтрак,
Сертификат саммита,
Праздничный ужин в городе,

General Information

Climb Mount Ararat

Climb Mount Ararat

Istanbul + Ararat Expedition Program is a cultural mountain climbing program for travelling and having a better understanding of the western and eastern areas of Turkey, as well as it’s about mountaineering. This program is mostly preferred by the tourists who’ve never been to Turkey before. The reason for this is the programs inclusion of the cultural tours alongside mountaineering. This program where we visit Turkey from the west to the east is really entertaining and appealing to the tourists because of the fixed transfer points and the handling of transportation issues personally. So the only thing that’s left to you after this point is just packing your bags and buying a plane ticket.

  • Climb to Mount Ararat Tour Organization and 11 Days Istanbul + Ararat Program & Details:

    1st Day: Our program will begin with our greetings to you at the Istanbul Airport.

    2nd Day: This day will be a complete cultural trip of Istanbul.

    3rd Day: You’ll arrive in city of Iğdır from your hotel in İstanbul via airport transfer. And then you’ll be transferred to Doğubeyazıt from Iğdır Airport.

    4th Day: We’ll arrive in Çevirme Village with the altitude of 2200m in Mount Ararat. At this point, our carriers will handle our equipment to transfer them to the camp area using mules. This is also where our hike will begin. After a comfortable hike of about 5 hours, we’ll arrive at the first camp area at 3200m.

    5th Day: We’ll begin our hike to the second camp area at 4200m to conduct acclimatization exercises. Even though it’s a much harder stage compared to the previous day, we’ll arrive at the second camp area in about 4 hours. We’ll rest here for one hour and make little walks around the second camp area. And then we’ll start our descent to the first camp area at 3200 meters. We’ll have plenty of opportunities to rest at the camp area before the summit climb, which we’ll reach after a two-hour hike.

    6th Day: After breakfast, we’ll start our climb again to the second camp area at 4200 meters. After this climb, we’ll spend the night in the second camp area at 4200 meters. Here we’ll do our equipment check and we’ll have to prepare our bags for the summit climb we’ll start at midnight.

    7th Day: After a night of rest, our summit climb will start with waking up at the time our guide has determined. We will reach the summit in about 6 hours later. After resting half an hour at the summit, we’ll head towards to the second camp area at 4200 meters. After 3 hours, we’ll reach the second camp area where we’ll rest about an hour and start our descent to the first camp area at 3200 meters, where we’ll spend our last night on the mountain.

    8th Day: We’ll have breakfast. Later we’ll start our descent to the 2200 meters towards vehicle transfer point. We’ll arrive at this point 3 hours later and then get transferred to our hotel here with our vehicles.

    9th Day: Today we’ll be visiting the historical Doğubeyazıt city and explore its nature then head back to our hotel.

    10th Day: You’ll be transferred to Iğdır Airport to fly back to İstanbul. When you arrive in İstanbul, you’ll be transferred back to your hotel from the airport. If you can find the time, we can suggest visiting Grand Bazaar, which is not included in our tour program. That way you can shop for yourself and your loved ones before going back to your country.

    11th Day: After the last night you’ll spend at İstanbul, our program will end with you being transferred to the Airport.

    There is an emergency extra day in our program. Weather conditions on the mountain sometimes make the climb impossible. With a extra day, you’ll have a chance to wait in the second camp area to wait for the weather conditions to improve and then try again the next day when the weather gets better. If there are no bad weather conditions, this day will be used after the summit descent to rest at the Base Camp area at 3200 meters.

    Click here to read all the details of the program.

Tour Beginning Location: Istanbul
Tour Ending Location: Istanbul
Mountain Route Used: Mount Ararat South Route
Hotel accommodation: 6 Nights
Mountain accommodation: 4 Nights
Extra Day: 1

  • Welcome and send off

Our climbing programs start with reaching to the mountain from the hotel by vehicles and end in the same way with returning back from the mountain to the hotel. There are no welcome and send off days in our programs because of the transportation differences of our guests.
We can welcome and send you off in the same way at the airport at your request as well as set up days for the welcome and send off days in our program schedule.

  • Mount Ararat Climbing Organization Info:

We are serving at a special camp area on the south route of Mount Ararat. In this camp area, we have our camping tents and kitchen. During the climb, our firm will keep a cook at the mountain ready, responsible for preparing your hot food and drinks. On climbing days, our cook will provide your rations every morning and the climb nights for your consumption during hikes. Since camp area will be a private area, there’ll be guards securing the camp. This way the equipment you left behind will be safe and the tents will be under surveillance in the case of bad weather conditions. The equipment you won’t need during the climb will be kept by our contracted hotel to be handed back to you after your return. Equipment you’ll be bringing to the mountain will be transferred between the camps by carrier mules and you won’t be charged any extra fee for all these services.
We request our vegetarian and vegan visitors to inform us in advance about their choices.

  • Attention: Please do not leave your group during the climb without informing your guide. Staying together with the group will help you to spend less of your energy and protects you from any possible accident that may happen. You should especially have a good choice of gloves and boots. Remember, Mount Ararat is a mountain that has a large ice mass that doesn’t melt throughout the year and affected by cold because of its equatorial position.
    You should bring your trekking poles with you and use them during the hike. These poles will not only lower the possibility of an accident, but it’ll also help you lighten your weight so you’ll be less tired. Poles that are adjusted to your heart level will also help you to relax your circulation.

Climb to Mount Ararat Expedition “istanbul + Ararat” 11 Days:

1st Day: Welcoming Day

On this day, we’ll greet you at the Istanbul Airport and provide transportation to your hotel. You can spend your time freely before the tour in the morning.

Accommodation: İstanbul Hotel

2nd Day: Istanbul Tour Day

Today we’ll be exploring the unique and historical city of Istanbul together. Our first stop will be the ruling center of the Ottoman Empire, Topkapı Palace. Right after the palace, we’ll visit Hagia Sophia. Later on we’ll visit the Blue Mosque, constructed after being inspired by the magnificent dome of the Hagia Sophia. Lastly, we’ll finish our day with Basilica Cistern, one of the oldest cisterns in the Byzantine Empire. Because the tour will take a long time to finish, there’ll be breaks in the city at the appropriate times.

Accommodation: İstanbul Hotel

3rd Day: Day of Arrival in Doğubeyazıt

Today, we’ll be transferred to Istanbul Ataturk Airport from the hotel we were staying and the mountain stage of the program will begin once we land on Iğdır Airport in the eastern side of the country. Here, we’ll be briefing you on Mount Ararat that we’ll start climbing tomorrow.

Accommodation: Doğubeyazıt Hotel

4th Day: 3200m Mount Ararat Base Camp

Today will be the first day of our expedition to the glorious Mount Ararat. We’ll head on Mount Ararat with our vehicles after a breakfast in our hotel. About an hour later, we’ll arrive in Çevirme Village with an altitude of 2200 meters. Here, our cook will provide the rations we’ll use during the trek. We’ll be handing over all of our equipment (about 20 kg) to the carriers. We’ll take the equipment we’ll use during the trek to our 15-liters backpacks. Our trek will continue with little photo breaks en route until we reach the Base camp area in 3200 meters. When we arrive at the camp area, our cook will greet us with warm food and drinks.

Accommodation: 3200m Mount Ararat Base Camp

5th Day: 3200m Mount Ararat Base Camp, “The Acclimatization Day”

Today, we’ll climb 1000 meters and return back to our camp to adjust our body to the altitude of the mountain and to make a safe and comfortable climb possible. This way, our body will be adapted to the altitude and it will reduce any possibility of complications. After the breakfast, we’ll start our hike with our guide and occasional breaks along the way to the second camp area at 4200 meters. The route is on a dusty trail compared to the one we hiked on the first day and the foliage leaves itself to the bare land and rocky texture. We’ll rest for an hour when we reach the second camp area. Here, we’ll have the opportunity to observe the camping area we’ll use for the next day’s summit climb. And then we’ll start our descent to 3200 meters. We’ll rest in the meal time with the food our cook will serve.

Accommodation: 3200m Mount Ararat Base Camp

Climb from 3200 meters to 4200 meters
Average Hiking TimeAverage Hiking DistanceAverage AscensionAverage Inclination
5 Hours3km1000m15° – 20°

6th Day: 4200m Mount Ararat Second Camp

Today we’ll climb back to the second camp area where we’ll start our summit climb and stay the night here in our tents at 4200 meters. Our guide will share the information needed before the summit climb and will check the required equipment during the climb. The equipment you’ll need during the summit climb should be prepared that day before the climb. We request you to check your bags and batteries since it’ll take time to prepare for a climb that’ll start at night when it’s dark. Also, it’s possible that you can forget some equipment you’ll need at the summit because of the night. Please tie your crampons to your boots before the climb to test them before you start because this carries utmost importance for your safety. If you’re having any troubles with your crampons, please inform your guide.

Accommodation: 4200m Mount Ararat Second Camp

7th Day: Mount Ararat “Summit Day”

Today, we’ll try to reach the summit from the second camp area while occasionally crossing areas with the inclination of 25-30 degrees. We’ll start by waking up at the 4200 meters camp area. We’ll eat the hot meals and take the rations provided by our cook. We’ll start our hike with the help of our headlights. Hike usually begins after midnight between 01:00 and 02:00. We’ll reach the summit after 6 hours we left the camp. The first stage of the hike may not cause any trouble but as we ascend, the effects of the cold weather may be particularly hard. We’ll start our glacier walk when we reach 4700 meters where Mount Ararat glacier line begins. Here, we’ll fit our crampons and enter the icy plateau safely with the help of our guide. Now we’re really close to the summit. We’ll start climbing with 30 degrees inclination and will reach the summit of Mount Ararat after passing this 100 meters long area. It’s possible to see the five countries around from the viewpoint of the mountain. “Turkey, Iran, Georgia, Armenia, and Nakhchivan. After resting at the summit for half an hour, we’ll start our descent to 4200 meters. When we arrive at the camp, we’ll rest for an hour and eat. We’ll reach the Base Camp at 3200 meters after a four-hour walk and spend our last night on the mountain resting here.

Accommodation: 3200m Mount Ararat Base Camp

Extra Day: It’s possible that a climb may not happen because of the weather conditions. That’s why our program has one “Extra” day. We’ll descend to the Base Camp at 3200 meters and spend our last night here, weather permitting.

If not, we’ll stay one more night at the camp at 4200 meters and try to climb to the summit next day if it’s possible. After the summit, we’ll return back to the camp at 3200 meters and rest an hour before we go back to the transfer area at 2200 meters.

Climb from 4200 meters to 5134 meters
Average Hiking TimeAverage Hiking DistanceAverage AscensionAverage Inclination
6 Hours3km937m20° – 30°
Descent from 5134 meters to 4200 meters
Average Hiking TimeAverage Hiking DistanceAverage AscensionAverage Inclination
4 Hours3km937m20° – 30°

8th Day: “Return to Doğubeyazıt”

We’ll be moving after the breakfast for our descent from the Base Camp area at 3200 meters to the transfer point at 2200 meters. We’ll be reaching our vehicles after a four-hour walk. Our equipment will already be loaded into the vehicles by our carriers before we arrive. That way, we won’t have to wait here and can hit the road to the hotel to treat our bodies to a hot bath.

In the case of using the extra day, we would lose the chance of staying at the camp at 3200 meters. Instead, we’ll have a break and descend to the vehicle transfer point at 2200 meters.

Accommodation: Doğubeyazıt Hotel

9th Day: “Doğubeyazıt Tour Day“

Today we’ll visit the historical and the natural beauty of the foothills of the Mount Ararat. After we leave the hotel in the morning, we’ll visit the İshak Paşa Palace looking from above, resembling the castles of “Warner Bros”. And then we’ll visit a lot of Kurdish villages and see the geological structure believed to be the Ark of Noah. From there, we’ll move on to visit the Doğubeyazıt sinkhole with it’s astonishingly intimidating size and visuals. Our tour will continue with an ice cave at the foot of the Mount Ararat, which forms icicles even during the hot days of the summer. Our tour will end with the arrival at Doğubeyazıt, but the cities bazaars and the main street which is very lively in summers will be waiting for you.

Accommodation: Doğubeyazıt Hotel

10th Day: “Return to Istanbul“

Today will be the last day of our Mount Ararat and the eastern journey. We’ll have the last breakfast in Doğubeyazıt and we’ll transfer you to the Iğdır Airport. When your plane lands on Istanbul Airport, you’ll be transferred to your hotel where you’ll spend your last night in Turkey.

Accommodation: İstanbul Hotel

11th Day: “Farewell Day“

This adventurous, fun and historical tour program will end today with us transferring you to Airport. After joining this program, we hope we’ll meet with you on more different routes and cities.

Climbing Transportation,
Carrier (mule),
Climbing Permit Fees,
Crampons,
Mat,
Personal Tent (One tent is for two people),
Professional Mountain Guide,
Cultural Guide,
All the entrance fees for the museum and surrounding areas,
Hot food for the duration of the climb,
Non-alcoholic beverages for the duration of the climb,
6 Nights of Hotel Accommodations including Breakfast,
Summit Certificate,
A Celebration Dinner in the City,